интернет-магазин отопительного
оборудования
8 727 390 50 32
8 701 783 95 58
режим работы
Пн - Вс: 9.00 - 18.00
Click to order
Total: 
Способ оплаты
Доставка
Имя
Ваш телефон
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности,а так же с гарантией и возвратом товара
Заказать обратный звонок
В течении 15 минут Вам перезвонит наш менеджер и ответит на все Ваши вопросы.
Заполняя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, а так же с гарантией и возвратом товара
Close
Остались вопросы? Задайте их нам
WhatsApp
Phone

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи* (мобильные телефоны, роутеры, планшеты и пр.).

*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи; Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
Необходимые документы:
• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
Условия
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.

• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене

При оплате наличными:
• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин voda teplo
Необходимые документы:

• Удостоверение личности

При оплате банковской картой:
• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

• Удостоверение личности

• Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

При покупке в кредит/в рассрочку:

После обращения в розничный магазин Voda Teplo, Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимо обратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупки (для кредитов, оформленных в магазине).

• После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Voda teplo.

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)

3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)

4. Удостоверение личности

Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".

В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Voda Teplo для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Voda Teplo, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера.

Необходимые документы:
• Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

• Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;

При оплате наличными:
• Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин voda teplo
Необходимые документы:

• Удостоверение личности

При оплате банковской картой:
• Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:

• Удостоверение личности

• Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

При покупке в кредит/в рассрочку:

После обращения в розничный магазин Voda Teplo, Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимо обратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупки (для кредитов, оформленных в магазине).

• После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Voda teplo.

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)

3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)

4. Удостоверение личности

Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?

В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.

Уполномоченный орган: перейти по ссылке

РОО "Национальная лига потребителей"

Адрес: 050008, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Шевченко 164г, офис 1

Тел.: (727) 277-89-45, 277-83-46

Короткие бесплатные номера: Beeline - 2518, K-Cell - 2040

E-mail: nlp_astana@mail.ru

Перейти на сайт: www.potrebitel.kz ИП "Strong House", Казахстан, г. Алматы, адрес ул. Суюнбая 14